В.О. Безсмертный
"Герменевтика
и проблемы френологии"
Сон
является одним из средств
выражения подсознания, но
при этом происходит
рефлексия картины внешнего мира.
Временами проявляясь
в различных фермах мы стараемся отыскать
мифологические, или
даже космогонические, форм
нашего подсознания. Однако
воздействие на наше подсознание в двух направлениях:
-
посредством внедрения в организм
медикаментозных средств, вы
зывающих
психоделические состояния /сны/:
психотропы, транк
вилизаторы
-
получение
информации из внешнего мира /средства массмедиа,
художественная
литератора, речевая
коммуникация и т.д./.
система
распространения такой информации коренным
образом вызывает
работу подсознания: стремление
рефлектировать к полученной информации
открывает скрытые возможности нашего подсознания,
вызываемая, таким образом, деятельность нейронов головного мозга делает
менее объяснимым сказочность /хотя и отрывистое/
сюжетов нашего
подсознания, стилистику
рефлексии, соответственно
и понимание этой информации. В грамматиках
языка и культуры всегда
существовала двуплановость данного явления. В семиологии, филологии, филологической герменевтики явление это - бинарность.
И
хотя бинарность есть проявление
вторичности нашего подсознания как
системы, все же в ней
происходит сбой на уровне рефлесии того или иного
восприятия: стилистики
рефлектируемой информации.
Вызывание
рефлектируемой информации через
сон - "невеста в роскошном
свадебном наряде", "присутствие на похоронной процессии",
посредством
препарата азалептин доводит
органическое тело
до состояния "измененного
состояния подсознания".
Когда грань
между реальным и ирреальным менее различимая, восполнение недостающих
элементов подсознания во временной
утрате запоминания, неспособности запоминать сны, утрачивание системы
рефлективности знаний,
витиеватость речи,
желание быть в
центре внимания .
Временная
зависимость как явление сводится в данном случае
к бинарности.
Понимая это, реципиент занимается поиском
информационных
моделей для понимания рефлексии своего же подсознания.